СОДЕРЖАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1.Реализуемые
образовательные программы
(основные
и дополнительные)
Начальное общее
образование (основная) :
Русский язык, литературное чтение, немецкий язык, математика, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология,
физическая культура, кубановедение.
Основное общее образование (основная) :
Русский язык, литература, немецкий язык, математика, алгебра, геометрия, информатика и
ИКТ, история, обществознание, география, природоведение, физика, химия,
биология, ИЗО, музыка, технология, основы безопасности
жизнедеятельности, физическая культура, кубановедение.
химия,
биология, ИЗО, музыка, технология, основы безопасности
жизнедеятельности, физическая культура, кубановедение.
Среднее(полное)общее образование (основная) :
Русский язык, литература, немецкий язык, алгебра и начала анализа, геометрия, история, обществознание, химия, биология,
физика, информатика и ИКТ, география, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
кубановедение.
Дополнительные
программы
Программа
формирования культуры здорового и безопасного
образа жизни, программа формирования универсальных учебных действий у
обучающихся на ступени начального общего образования, программа духовно –
нравственного развития, воспитания
обучающихся на ступени начального общего образования, программы
формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени
начального общего образования, программа коррекционной и
профилактической работы, система
оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
начального общего образования, планируемые результаты освоения обучающимися
основной образовательной
программы начального общего образованияцелевая программа « Профилактика
правонарушений», программа « Патриот», программа « Семья».
|
5.2. Учебный план _____протокол педагогического совета №1,
от 31.08 2011
(реквизиты)
5.3.**
Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся
_________________________-
5.4.**
Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся
_____________________________________-________________________________________
(гуманитарная,
техническая, естественно-математическая и др.)
5.5.** Перечень
классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная
(углубленная) подготовка обучающихся______-__________________________________
5.6.**
Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку
обучающихся__________________________________________________________________
5.7.
Рабочие программы
Всего: 161
из них: 1 вида: всего 83 % от общего количества 134
2 вида: всего 17 % от общего количества 27
5.8.
Расписание учебных занятий 1, 31.08.2011
(количество и дата утверждения)
5.9.
Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее
-ДОД) всего______6__________ из них по срокам
реализации:
Срок
|
Количество
|
% от общего количества
|
До 1 года
|
|
|
От 1 до 3 лет
|
2
|
34%
|
От 3 лет и
более
|
4
|
66%
|
5.10.
Расписание занятий по ДОД 31.08.2011
(дата утверждения)
5.11.. Внутришкольный контроль
Наименование
показателя
|
Фактическое
значение
|
Формы
(виды) внутришкольного контроля
|
Персональный,
классно- обобщающий, тематический, обзорный, фронтальный
|
Периодичность
проведения внуришкольного контроля
|
еженедельно
|
Формы
отчетности
|
Справки,
совещание при директоре, методсовещания,
|
|