Суббота, 20.04.2024, 07:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №36

Меню сайта
Категории раздела
Документы по ЕГЭ [18]
Администрация [21]
Администрация приказы [25]
Учащиеся [6]
Учителя [2]
Разработки уроков [1]
Воспитательная работа [24]
Документы по ЕГЭ [0]
Публичный отчет [0]
Антинарко [9]
Для Вас родители [7]
Спорт [0]
Олимпийское образование [0]
Олимпийский дневник [56]
Сведения об образовательной организации [299]
Антикоррупция [3]
Условия обучения [182]
Прием в ОУ [26]
Наш профсоюз [3]
Полезные ссылки [1]
Защипа персональных данных [4]
ГТО [9]
Документы по ОГЭ [41]
Отзывы о ЕГЭ [0]
Отзывы о ОГЭ [0]
Олимпиады [0]
Служба медиации [7]
Олимпиады [25]
Профориентация в школе [15]
Доступная среда [6]
Одаренные дети [2]
Дорожная безопасность [39]
Новости ЕГЭ [4]
Итоговое собеседование [11]
Сочинение [6]
Хаустова Екатерина Владимировна [9]
Петракова Дарья Владимировна [9]
Нормативные документы ОУ [4]
Культурный норматив школьника [6]
Дистанционное обучение [12]
Имени героев будем достойны [10]
Музей [1]
ВПР [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Разработки уроков

Эссе "Я - учитель"
[ Скачать с сервера (341.4 Kb) ] 14.03.2017, 14:04

Муниципальный этап Всероссийского конкурса

«Учитель года» 2017

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

Е.И.Федоркова,

учитель начальных классов,

МБОУ СОШ № 36

 

 

 

Эссе

 

«Яучитель»

 

 

 

 

 

 

 

Проблема в выборе профессии передо мной никогда не стояла. Еще в школьные годы я твердо для себя решила, что буду учителем! В 19 лет я пришла работать в школу и осталась в ней навсегда.

Помочь ребёнку получить знания, воспитать в ученике человечность и доброту, развить его личностные качества, которые необходимы для успешной самореализации - вот моя задача, как учителя.

Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть этической культуры учителя.

Передо мною, учителем, великая цель: помочь каждому ребенку пройти путь от обычного жителя маленького края до осознания себя частью глобального мира. И быть в нем счастливым. Любовь к знаниям, трудолюбие, стремление к поиску, открытию нового для себя станут основой его профессионального роста в будущем. Нелегко бывает достичь этих целей. Учитель должен быть вынослив, находчив. Очень важно быть терпеливым, тактичным и сдержанным, чтобы невзначай не обидеть и самых честолюбивых учеников. В работе мне помогают и моя жизнерадостность, и артистичность, и чувство юмора.

Моя задача, как педагога, научить ребят любить свою малую родину, сохранять ее культуру и традиции, и тогда нам не стоит бояться за свое будущее, будущее Кубани и России!

Моя цель: «Помочь каждому учащемуся развить свои способности, стать успешным, найти свое место во взрослом обществе, предоставить возможность проявить инициативу в различной деятельности».

В настоящее время во многих общеобразовательных учреждениях Краснодарского края функционируют классы казачьей направленности, в учреждениях дополнительного образования детей работают кружки, которые посещают школьники, интересующиеся историей казаков. Поэтому изучение истории казачества в школах представляется достаточно актуальным.

Учитывая специфику работы нашей школы, уроки кубановедения плавно переходят во внеурочную деятельность.

с ребятами принимаем участие в проведении праздников, устраиваем встречи с казаками и интересными людьми, участвуем в различных конкурсах, заочных и виртуальных экскурсиях, занимаемся поиском информации.

Главное для меня заключается в том, чтобы каждый ученик почувствовал, что учение — это радость, а не долг. Каждый ребенок на уроке должен пережить радость своего успеха, радость открытия нового, поверить в себя. Этот успех может создать только тот учитель, который и сам переживает радость успеха общения, согласия, сотворчества и сотрудничества с детьми.

В своей педагогической деятельности предпочтение отдаю развитию творчества и инициативы у учащихся. Моя роль состоит в том, чтобы у ученика возникло желание самостоятельно найти ответ на поставленный вопрос, открыть для себя неизвестные ранее знания, способы решения проблем и задач. Называться учителем и быть им, на мой взгляд, не одно и то же …

Многое зависит от нас, учителей. Я - учитель! Много это или мало? Не знаю. В одном я уверена - это трудно. Однако никем другим я не смогла бы работать! Я верю, что потраченные усилия вернутся ко мне успехами моих учеников. Убеждена, что, какие бы трудности ни встретились мне на моем поприще, знания, любовь и уважение учеников – высшая награда за учительский труд.

 

 

Категория: Разработки уроков | Добавил: woldemar
Просмотров: 394 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Школьный журнал
Противодействие коррупции


О персональных данных


Для подготовки

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz